Форум » В общем о Железных дорогах » Пригородный железнодорожный транспорт: организация перевозок и тарифная политика » Ответить

Пригородный железнодорожный транспорт: организация перевозок и тарифная политика

rostransport: И.А. Сильченков, председатель Гос. комитета Псковской обл. по транспорту и связи Специфика пригородного комплекса состоит в том, что вопросы содержания инфраструктуры решаются на федеральном уровне, а вопросы организации транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом — на региональном. Тарифы на пригородные железнодорожные перевозки устанавливаются на уровне себестоимости и рентабельности, обеспечивающих безубыточность этих перевозок. Потери, которые терпят организации железнодорожного транспорта в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования должны возмещаться в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней. С учетом социальной значимости пригородных пассажирских перевозок и результатов структурной реформы железнодорожного транспорта Правительство РФ приняло ряд решений по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. Однако, никаких мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ и компенсации потерь в доходах перевозчикам пригородного железнодорожного сообщения принято не было. Между тем ОАО «РЖД» считает, что компенсировать убытки ППК, возникающие вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров, должны, прежде всего, субъекты федерации. В структуре себестоимости перевозок СЗППК оплата услуг ОАО «РЖД» составляет 84 % себестоимости перевозок, осуществляемых компанией, из них государством регулируются только тарифы на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, формирующие 46 % себестоимости перевозок. Другие 38 % затрат СЗППК составляет арендная плата за использование вагонов, локомотивов, кассовых залов, оплата услуг локомотивных бригад, технического обслуживания, ремонта, экипировки подвижного состава по ценам, назначаемым ОАО «РЖД». И лишь 6 % затрат на услуги сторонних организаций формируется с использованием рыночных механизмов. Совершенно очевидно, что созданные в таком виде ППК полностью зависимы от ОАО «РЖД», не имеют собственных ресурсов для снижения себестоимости перевозок и вследствие этого мотивированы на получение финансовой поддержки извне, в том числе для получения средств региональных бюджетов в доходную часть ОАО «РЖД» и других организаций. Читать далее

Ответов - 2

NN432: Сегодня столкнулся опять с "правильно по форме, но безобразию по существу". Чтобы проводить на пригородную электричку пожилую родственницу, (вокзал огорожен и имеются терминалы), я, чтобы пройти на перрон, должен взять билет до ближайшей станции и обратно. За что?. за то, что я истоптал асфальтовое покрытие перрона? Неужели сложно придумать и ввсти м "перронный билет" за разумную цену?. Жадность дураков - менджеров даже в этом. Подумаю, можт дойду до конституционного суда.

NN100500: Опоздала на электричку,как не странно это звучит, из-за неправильно установленного время на кассовых аппаратах кассиров. Кассир Имшина Любовь (станция Нижний Новгород) очень долго пробивала билет. На просьбу делать это чуть быстрее, тк до отправления электрички остается 3 минуты, в грубой форме ответила что электропоезд уже ушел, что она лучше знает свою работу и вообще работаю как могу. На попытку объяснить что её часы отстают и я могла бы успеть, она ещё дольше стала считать деньги, ещё раз проверила документы. в итоге я опоздала на свою электричку. Просьба: научите кассиров вежливости, быстродействию, и установите правильное время на кассовых аппаратах. Спасибо.



полная версия страницы