Форум » Развитие железных дорог » Высокоскоростное движение » Ответить

Высокоскоростное движение

Антон: В настоящий момент актуален вопрос развития высокоскоростного транспорта в России, прежде всего строительство высокоскоростных трасс между Москвой Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Я предлагаю поговорить на тему развития высокоскоростного транспорта.

Ответов - 12

кокс: будущее ЖД!!! дижурная я видела сигнала открыла!машиниста паехалиииии!!!

Илья: Это нереально придётся закупать всё на западе

ренат: это сегодня невозможно по ряду причин


Махмуд: Может это и возможно, но отдельно на одном отд. дороги. А окраины будут довольствоваться изжившимся металломом, как это сейчас происходит.

сцбист: Развал предприятий, производящих аппаратуру для РЖД, идет полным ходом. Скоро РЖД будет филиалом Сименса или наоборот. Результат один. РЖД переправляет деньги на запад. Собственное производство им не нужно. Простые россияне им пофиг.

Евгений М: сцбист пишет: Развал предприятий, производящих аппаратуру для РЖД, идет полным ходом. Скоро РЖД будет филиалом Сименса или наоборот. Результат один. РЖД переправляет деньги на запад. Собственное производство им не нужно. Простые россияне им пофиг. Простые россияне помойму даже не в курсе происходящего , зомбоящик отключил им мозги . Дак это по всей стране происходит .Вот на днях в Петербурге закрыли Обуховский Завод , Филиал Алмаз Антей .Он занимался оборонными разработками и ракетостроением .Закрыли почти все цеха кроме одного центрального где осталось работать человек сто .И всю огромную территорию сдали в аренду под склады и офисы .И хоть кто то об этом знает ?Сомневаюсь !Тишь гладь никто даже не в курсе ... На западе закупать видно дешевле и качественней вот и решили не заморачиватся .

таня: Народ, проживающий между Питером и Москвой уже прочуствовал радость от запуска скоростного Сапсана - отменили в связи с этим событием не одну электричку и удобный поезд. Уехать,господа, теперь в Москву - не на чем, только если глухой ночью. А Москва-то всего за 300 км. Позорище, 21 век!

discover: - не хочу показаться писсемистом, однако развития высокоскоростного транспорта в нынешних условиях невозможно. Более того хочу сказать даже крайне опасно! На бумаге отрапортуют одно , запустят, не дай бог, - где ж мы столько МЧСа найдем ?

Volod: Скоростное движение в рашэ?!?! Не смешите! ЭР-200 сколько запускали? И каждый раз до и после него, я имею ввиду прохождения, было*? А этот "сапИсан", только снаружи не обычен. А что внутри всё ходуном ходит, да же немцы не помогли. "Нищая Украина" давно сделала то, что "богатая" раша не может. И перроны и вокзалы на таком уровне! А уж про скоростные поезда,где машину можно оставить, наше руководство и не заикается. Нет, уж "увольте", я лучше простым плацкартным, чем чем-то навороченном, где кресла неизвестно как прикреплены. Это я имею ввиду "Невский". И странно! Как то эта тема исчезла из наших СМИ. А то что делают у нас "с помощью, какой то матери" я убедился сам, когда ехал из Питера и Мск на экспрессе типа "элЯктричка", где кресла от стены распирались деревяшками, а плазма висевшая по середине салона болталась так, что мне было жаль пассажиров ехавших под ней, которые старлись больше времени находиться не на своих местах. Или непонятным питанием, которое вызывало много вопросов и ценами в вагоне-буфете(!) по ценам хорошего московского ресторана. Нет уж! Только плацкартом, нет так обидно за деньги будет.

OILing: чего говорить-то?чинкам такой -же Сапсан в5 раз дешевле пихнули...Ищите бабло в карманах покупателей...

гость: ехал на бывшем невском экспрессе в ярославль поезд хороший но цены на билеты свер супер

viktor: Высокоскоростной транспорт в России необходим и нужен иначе мы и дальше будем считаться отсталой страной. Но не так как это делается сейчас. Пустили Сапсан Москва-Нижний,сократили грузовые поезда,электрички,пассажирские да Буревестник из Нижнего до Москвы ходил за 5 часов, Сапсан 4,5. Какой смысл от такого скоростного. Скрестили грузовое движение и скоростное что получилась из этого,то и получилось.Пародия на высокоскоростное движение.



полная версия страницы