Форум » Безопасность движения » Жалоба, надеюсь руководство РЖД увидит » Ответить

Жалоба, надеюсь руководство РЖД увидит

Евгения: Здравствуйте. Наблюдала страшную картину на РЖД, вокзал города Шахты, поезд Анапа-Шахты 247. Стоянка 2 минуты. Люди еще не зашли, поезд тронулся двери автоматически закрылись, половина не успели войти, проводник выпала на рельсы под движущийся поезд. Кошмар. Как можно успеть войти всем за 2 минуты, при этом перед входом показать билет, поднять богаж. А если ты инвалид или пристарелый. Что Вы тварите, льшь бы успеть в срок прибытия, а люди как собаки должны биться. Делается все для пассажиров? Увеличьте время стоянок хотя бы до 5 минут. Дополнительно проводник должен давать электронный сигнал начальнику поезда, что посадка закончилась. Заранее спасибо.

Ответов - 4

Нгроть: Давно пользуюсь услугами междугородних перевозок РЖД. По опыту знаю, что результат от официального обращения к руководству через сайт РЖД или путем направления письма, гораздо лучше, чем сообщения в форумах на неофициальных сайтах.

Евгений М: Евгения .Для железной дороги дебилизм это норма жизни . Руководство компании не только к пассажирам так относится но и к людям которые у них работают .К сожалению золотые времена РЖД при коммунистах ушли в прошлое , уступив место бюрократической безолаберной машине по зарабатыванию денег . А что касается машинистов , то поверьте мне неадекватных , сидевших и психически нездоровых людей там тоже хватает , как пример служит ваш случай .

валок: дебилов везде хватает особенно в руководстве когда дело связано с деньгами


туту.Aleksandr: летом 2014 года мы проехали на пассажирском на красный. все решили очень просто,дали взятку начальнику и все быстренько замяли. продолжаем работать



полная версия страницы