Форум » Локомотивное хозяйство и вангоны » Оборудование для вагонного хозяйства » Ответить

Оборудование для вагонного хозяйства

kristallnw: В этом разделе буду выкладывать информацию об оборудование, которое мы производим. Если кого-либо заинтересует данное оборудование, пишите в личку вышлю по почте каталоги и CD-диски. За содействие в осуществление поставки выплачивается вознограждение. Общая информация на сайте http://www.hidroinstrument.ru/zeldor_tools там также можно посмотреть видео с оборудованием в работе. Всё оборудование основано на гидравлике, также мы являемся эксклюзивными представителями в России таких компаний, как Enerpac и Power Team.

Ответов - 4

kristallnw: [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/65+++65+++карт(3).jpg[/img] Установки для наплавки и правки букс, УНБ используются при проведении ремонтных работ узлов и деталей подвижного состава железных дорог и предназначены для стационарной наплавки, правки и восстановления геометрии и качества посадочных мест буксовых узлов. Предварительное усилие, создаваемое универсальной посадочной матрицей в надетой на неё буксе, позволяет сохранить необходимую геометрию буксового узла при термическом воздействии в процессе наплавки. Буксовые узлы с нарушенной геометрией правятся той же матрицей, меняя величину и направление усилия.Установка для наплавки и правки букс Укомплектованная ручной двухрежимной насосной станцией, установка полностью автономна. [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/Изменение%20размера%2065++++++черт(1).jpg[/img] http://www.hidroinstrument.ru/zeldor_tools/unb/

kristallnw: [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/66+++66+++карт(3).jpg[/img] Установки демонтажа гаек крепления буксовых узлов, ГВМ используются при проведении ремонтов подвижного состава железных дорог и предназначены для срыва и отворачивания, а также затяжки торцевых гаек М 110x4 и М 170x4 крепления буксовых узлов вагонов и локомотивов всех типов. Установка демонтажа гаек буксовых узлов Установка ГВМ 110-800 МЭ состоит из гайковёрта, комплекта установочных приспособлений, комплекта торцевых головок и малогабаритной насосной станции с пультом дистанционного управления, установленных на каркасной тележке. УстановкаГВМ 110-2000 МЭсостоит из гайковёрта, подвешенного на укосине каркасной тележки, комплекта установочных приспособлений, комплекта торцевых головок и малогабаритной насосной станции с пультом дистанционного управления. Оригинальная схема крепления автоматического гайковёрта непосредственно к торцу оси колёсной пары и лёгкий монтаж торцевых головок обеспечивают высокую безопасность и эффективный демонтаж трудноотворачиваемых гаек, посаженных на клей. Мобильные установки легко перемещаются по любым твёрдым покрытиям. [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/Изменение%20размера%2066++++++черт(4).jpg[/img] На сайте для Вас выложенн видеоролик с данным оборудованием в работе http://www.hidroinstrument.ru/zeldor_tools/gvm/

kristallnw: [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/67++++нов+++карт(1).jpg[/img] Установки клёпки боковин, СКБ используются при проведении ремонтов подвижного состава железных дорог и предназначены для формирования заклёпки на фрикционной планке (боковине) тележки железнодорожных вагонов. Установка состоит из гидравлической струбцины (скобы) с набором быстросменных пят и малогабаритной насосной станции на каркасной тележке, с кнопкой дистанционного управления, выведенной на струбцину. Компактная установка легко перемещается и применима для работ в ограниченном пространстве. Лёгкая, весом 12 кг, гидравлическая струбцина обеспечивает высокие производительность и безопасность работ. Усилие гидравлической струбцины обеспечивает необходимую плотность клепаемого соединения и высокое качество заклёпки. Полный цикл формирования одной заклёпки не превышает 5 секунд. [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/Изменение%20размера%2067++++++черт.jpg[/img] На сайте для Вас представленно видео с установкой в работе Установка клёпки боковин


kristallnw: [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/68+++++карт.jpg[/img] Установки комбинированные, УКП используются при проведении ремонтов подвижного состава и предназначены для установки и клёпки новых пятников железнодорожных вагонов всех типов, а также для срывов изношенных пятников. Мобильные установки легко перемещаются по железнодорожным путям или по любым твёрдым покрытиям. Установка срыва и клёпки пятника УКП 40/30 МЭ Телескопический гидроподъёмник осуществляет подъём-опускание сменного механизма, а также обеспечивает надёжное поджатие нового пятника к раме; Гидросъёмник, устанавливаемый на гидроподъёмнике, срывает изношенный пятник, укладывая его в ложе; Гидрострубцина, устанавливаемая на гидроподъёмнике, обеспечивает необходимую плотность клепаемого соединения и высокое качество заклёпки. Установка монтажа и клёпки пятника УПН 30 МЭ Телескопический гидроподъёмник осуществляет подъём-опускание гидрострубцины, а также обеспечивает надёжное поджатие нового пятника к раме; Компактная индукционная печь обеспечивает быстрый нагрев заклёпки до требуемой температуры; Гидрострубцина на гидроподъёмнике обеспечивает необходимую плотность клепаемого соединения и высокое качество заклёпки. [img]http://www.hidroinstrument.ru/files/Изменение%20размера%2067++++++черт(1).jpg[/img] На сайте для Вас выложенно видео с установкой Установка комбинированная клёпки пятника



полная версия страницы